- Телефон: +7 (495) 154-14-72
- Сайт: http://bmw-baltauto.ru/
- Адрес: Рублевское шоссе, 64, к. 2
- Город: Москва
Автосалон «БалтАвтоТрейд-М» на Рублевском шоссе принадлежит одноименному официальному дилеру BMW в Москве.
В салоне на Рублевке представлены следующие модели бренда: BMW 1 серии; 3 серии (в том числе, БМВ 3 серии GT); 4 серии Cabrio и Gran Coupe; 5 серии; 6 серии GT; 7 серии; BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6, X5М.
Автосалон «БалтАвтоТрейд-М» предлагает:
- Возможность приобрести любой автомобиль БМВ как новый, так и с пробегом;
- Пройти сервисное обслуживание, как по гарантии, так и после;
- Воспользоваться программой Trade-In, оформить рассрочку.
- Подобрать и приобрести оригинальные аксессуары для автомобиля, дооснастить авто необходимым оборудованием.
Всем посетителям «БалтАвтоТрейд-М» на Рублевском шоссе предлагаем оставить отзывы и впечатления от посещения автосалона на нашем сайте.
Оставить отзыв
3 отзывов на "БалтАвтоТрейд-М Рублевское шоссе"
Я в шоке от менеджера дилера БалтАвтоТрейд-М Киселева Петра! Продал мне машину в не той комплектации и ещё несколько дней доказывал, что я не там смотрю. Присылал инструкции. И через два дня сообщил, что вот так…нет подсветки в салоне.
Решать проблему отказался, дооснащение не предполагается, предложил брелок) написала жалобу в представительство БМВ и клиентский сервис. Надеюсь на их адекватность!
Вот так испортили все впечатление от покупки ПЕРВОЙ НОВОЙ BMW…
Как итог, менеджеры по продажам, общаются со своих личных мобильных, которые не прослушиваются. Спасибо, на будущее — буду писать сама.
Служба клиентского сервиса в лице г-ж Юлии, отделалась формальной отпиской, словно под диктовку менеджера по продажам зачитав.
Общий посыл дилерского центра БалтАвтоТрей-М примерно таков — «Что вы нам можете сделать?»
Общий лозунг — «Обмани и выстави дураком»
Абсолютно не понимаю, как представительство БМВ закрывает на это глаза.
Разочарование ? Да, безусловно. Рекомендовать? Нет, ни в коем случае.
Что случилось с БМВ за последние несколько лет?! Неужели они действительно упали до уровня хендай в обслуживании клиентов? ПОЗОР для БМВ! #ПОЗОРБМВ
Под заказ собрали с менеджером Х5. Очень спокойно, без спешки. Менеджер ненужные опции и пакеты не навязывал, если что то предлагал, то грамотно аргументировал. Теперь жду когда привезут. Если что — допишу. Пока все нравится
Никогда не перезванивают, это прям бесит. Всегда приходится снова и снова дозваниваться, что бы что либо уточнить ну или ехать и общаться уже на месте. В остальном все гуд, подобрали мерс за 2,5 ляма, еще 100 т скинули в счет коммерческого предложения. Через три дня забрал, тут же оформил каску и тут же делаю тех обслуживание.