- Телефон: +7 (495) 730-66-44 (pegeot)
- Сайт: https://www.major-auto.ru/locations/novoriga/
- Адрес: Новорижское ш., 9 км от МКАД
- Город: Москва
+7 (495) 229-11-33 (subaru, mitsubishi) ; +7 (495) 229-46-46 (dutsun); +7 (495) 229-99-33 (nissan); +7 (495) 229-99-44 (renault); +7 (495) 229-99-55 (mazda); +7 (495) 229-99-76 (ford); +7 (495) 229-99-77 (volkswagen); +7 (495) 730-99-44 (volvo) +7 (495) 737-88-77 (cadillac, chevrolet, hummer, saab); +7 (495) 737-77-75 (kia); +7 (495) 737-77-79 (suzuki); +7 (495) 780-00-33 (honda); +7 (495) 780-55-33 (lada, ssangyong); +7 (495) 780-55-44 (land Rover, jaguar); +7 (495) 730-66-44 (pegeot); +7 (495) 780-66-55 (citroen); +7 (495) 780-77-99 (lexus); +7 (495) 780-78-87 (chrystel, dodge, fiat, jeep); +7 (495) 780-88-77 (opel)
Настоящим раем для автолюбителей можно назвать автоцентр Мэйджор Сити, который расположен в живописном уголке на Новорижском шоссе (9 км от МКАД). На его территории расположены 33 автосалона, в которых представлены автомобили лучших производителей мира. Здесь можно найти более 10000 тысяч новых авто различных марок, от официальных дилеров популярных брендов.
На территории Major City Новая Рига представлено больше 2000 авто с пробегом, а также квадроциклыи мотоциклы. Этот автоцентр популярен не только среди жителей Москвы, но и других городов.
Для удобства посетителей здесь расположен целый развлекательный комплекс для взрослых и детей, кинотеатр, кафе и рестораны. Если вы уже посещали Major City на Новорижском шоссе, то оставляйте свои отзывы об этом автогороде.
Оставить отзыв
6 отзывов на "Major City Новая Рига"
Хочу поделиться опытом с продажей авто через Мэйджор , по началу все стандартно , встреча , осмотр , оценка и составление договора , потом авто стоит на площадке в шоуруме , потом перегоняется на склад и пылится там . Эт ладно . По прошествии 4 месяцев понимаю что так дела не пойдут решил забрать , предупредил за 3 дня и приехал . Все оч долго , растянуто , подождите здесь , подождите там в результате возвращают мой Альфардик — а там горит “Check”и , типо , езжайте … охренел конечно , говорю , на момент приемки было все в порядке , а это что ?? И на момент диагностики все же было в порядке ?! В общем машину оставил , написал претензию , со знакомым юристом переговорил , видимо без суда не обойтись. Ранее продавал авто через салон , но такое впервые . Мэйджор Новая Рига совсем не то , что было раньше и в будущем туда обращаться не буду и другим не советую .
13.05.21 посетила Мейджер Авто на Новорижском шоссе — автосервис Ford по поводу мелкого ремонта. Как всегда, подсунули бумаги о приеме авто в сервис, сказав, что лучше не мыть и не осматривать, т. к. будет долго. Менеджер сервиса- Антон. Я сама конечно виновата, что отказалась. Договорились о времени окончания работ. Вдруг, звонят раньше времени, сообщают, что все готово. Я опять подписала бумаги, подсунутые Антоном, о получении автомобиля. и поехала радостная домой. Приезжаю — смотрю, зеркало со стороны водителя болтается. Я точно уверена, что зеркало мне сломали сотрудники сервиса Мейджер на Новой Риге. НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, КОНТРОЛИРУЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ, ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ СДЕЛАЛИ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛИ! Все претензии после подписанных бумаг — не принимаются- трубку вешают в наглую!
Очень благодарен сотрудникам отдела «Судзуки» (менеджер Андрей) и отдела АХО, которые помогли мне найти потерянное портмоне с кучей документов. Операция «помоги растяпе» растянулась на 2 дня и увенчалась полным успехом. Вообще с персоналом Мейджер Авто на Н.Риге общаться приятно — ребята дружелюбные и всегда готовы помочь. Еще раз большое вам спасибо!
В мэйджор сити хотели кинуть на деньги, но не тут то было. Я не первый раз покупал авто с пробегом и все эти ваши уловки знаю на зубок. Ну ничего, ребята переписали договор, подождали пока я его еще раз перечитаю. Не спешили ведь? Если спешили прощайте. Но что радует 1 раза хватило, чтобы они поняли что тут не прокатит. Это уже хороший признак наличия разума (может быть даже совести…).
Писали тут про парковку, не знаю, когда мужик там приехал, но я припарковался бех каких-либо проблем! Теперь по сути, приехал сюда, так как искал мазду CX-5. Нашел, но не той комплектации, как хотел. Менеджер сказал что ту, что я хочу, нужно будет подождать. Окей, внёс предоплату, забронировал. Через недели две позвонили, сказали что приехала, забирайте. Был удивлен, что так быстро всё, да еще на скидку попал! Отправил жену забирать, так как ей машину заказывал. Катается довольная :)))
Возле автосалона припарковаться не реально. Сделал несколько кругов, пока одна машина не уехала. А так мест нет! Менеджер подошел только через 20 минут. Думал сразу оставлю жену, пусть выбирает авто. Потом передумал. Хамоватый такой тип. Развести не пытался, но то ли типаж такой или черт его знает что с ним не так. Машину у них купили. Вложить 50 косарей думаю придется и это минимум.