- Телефон: 7 (495) 660-44-44 (hyundai)
- Сайт: http://www.ascgroup.ru/
- Адрес: Киевское шоссе, 5 км от МКАД
- Город: Москва
+7 (495) 660-44-44 (hyundai), +7 (495) 956-94-94 (volkswagen), +7 (495) 662-64-00 (nissan), +7 (495) 660-44-00 (mini, bmw), +7 (495) 514-07-07 (skoda)
АвтоСпецЦентр Внуково начал свою деятельность в 2009 году, вошел в состав ГК АвтоСпецЦентра в ноябре 2014 года и представляет собой комплекс дилерских центров на юго-западе Москвы, расположенных на Киевском шоссе,5 в 5 километрах от МКАД. Современные, оснащенные оригинальным фирменным оборудованием, автосалоны известных автомобильных концернов HYUNDAI(Хендай), MITSUBISI (Мицубиси), BMW (БМВ), NISSAN (Нисан), VOLKSWAGEN (Фольксваген) ŠKODA (Шкода) являются их официальными дилерами.
В автосалоне во Внуково оказываются все виды услуг: реализация новых и автомобилей с пробегом; техническое, сервисное обслуживание и ремонт; регистрация, страхование автомобиля, оформление финансовых документов на выгодных кредитных и лизинговых условиях; продажа запчастей оригинального производства и аксессуаров; установка охранных систем, дополнительного оборудования; предоставление авто в аренду.
Вы можете протестировать автомобиль, получить консультацию о самых оптимальных условиях покупки, обменять старый автомобиль на новый или модернизировать его.
Отзывы покупателей помогают объективно оценить работу центров. Оставив свой отзыв, вы можете быть уверены, что ваши советы будут учтены потенциальными клиентами АСЦ.
Оставить отзыв
46 отзывов на "АвтоСпецЦентр Внуково"
Обслуживаю в этом сервисе свою Сонату. Всегда вся работа делается по накладной и с гарантией на проделанную работу. И цена кстати адекватная, да и мастера все с руками. Этот сервис всегда могу рекомендовать знакомым, как проверенное место.
Нормальный сервис АвтоСпецЦентр ХЕНДЭ ВНУКОВО. Нашли причину за 40 минут. (В отличии от другого дилера авто заводился, но обороты не держал) сломался клапан на насосе дизеля. Зап.части есть в наличии. Машину приняли даже без записи. Видно, так получилось но для меня это отлично . Удобная зона ожидания. WIFI присутствует.
Хороший АвтоСпецЦентр SKODA Внуково! В декабре 2020 приобрела авто Rapid. Это моя вторая новая машина, сравнить есть с чем. Вся сделка прошла позитивно, без напряга. Все договоренности по сумме и доп. оборудовании были соблюдены. И даже сделали чуть больше, чем я ожидала. В документации ни каких подвохов не было. Задержки по выдаче авто не было, все четко и насколько это возможно быстро рекомендую!
Доброго времени суток, хочу оставить отзыв об автосалоне АСЦ Шкода Внуково. В нем мы покупали уже две машины и каждый раз остаются только положительные эмоции. Здесь очень внимательные сотрудники и человеческое отношение к людям, что сейчас дорого стоит (а мне есть с чем сравнить). Когда покупали последний автомобиль (Шкода Карог), заранее записались на тест-драйв. Машина оказалась просто супер, мы сразу определились с выбором. Менеджер по продажам был приятен в общении, но не настойчив. Тактично оставил нас наедине, чтобы мы смогли принять правильное решение. Мы определились с комплектацией, но в наличии не было цвета, который нам хотелось. Нам предложили подождать 4 дня и нужное авто нам привезут. Все пришло в срок, как и обещали, и мы забрали нашу машину во время). Оформление прошло быстро, никаких лишних допов не навязывали, дали скидку на техническое обслуживание. Салон вызывает доверие, поэтому мы теперь обслуживаем машину здесь.
Ремонтировал в этом салоне по гарантии Шкоду Кодиак, перестала работать правая колонка в дверце. Правда на ТО машину приняли только по записи, в день обращения не приняли. Весь ремонт занял два дня, я так думаю полностью разбирали дверь. Но после ремонта выдали абсолютно рабочий автомобиль, сделали отметки в гарантийном талоне и отпустили до следующего ТО. Работой доволен.
Отправили на ремонт по КАСКО в Хендай Внуково. Ремонтировали правую дверь и заднее крыло. Если бы страховая не тянула резину, то за три дня бы сделали, а так, неделю ждать пришлось. По качеству ремонта и срокам, к автосервису претензий нет, отремонтировали хорошо.
Обманщики
Приехал в центр по страховке на замену заднего бампера. При приемке мастер что то сказал что фаркоп установленный на машине, не обратил на это особого внимания (как выяснилось зря) но машину приняли.
Через пару дней от мастера поступает звонок — машина разобрана, собрать не можем так как фаркоп не застрахован (это отдельный вопрос к страховой) поэтому у вас два варианта
1. новый бампер кладем в салон, а вы подписываете все документы что все хорошо
2. за 3000 рублей мы можем все сделать
Как я уже потом выяснил в центре так положено. Они пишут заведомо завышенные норма часы на работы для страховой (у меня написали что нужно снимать фаркоп 1,5 норма часа — а его даже не трогали, обработка бампера 2,5 норма часа — по факту болгаркой выпилили квадратик 5 на 10 см, даже края не обработали, так и остались зазубрины)
Обратился к администрации, написали официальное письмо что со мной все согласовали и после этого перестали отвечать на письма
В общем сам вряд-ли туда еще раз поеду. А вам советую все досконально выяснять, потому что потом ребята очень просто занимаются вымогательством
Купил свою первую машину Хендай Солярис. Спасибо менеджерам салона, проконсультировали по всем вопросам, по покупке, по моделям, комплектациям. И подготовили быстро, на предпродажку и оформление ПТС, всего дня три ушло. Знакомые говорят, что неделями ждали свою машину, а тут быстро. Я доволен.
Примял переднее левое крыло, заехал в несколько кузовных автосервисов, везде цена заряжали немыслимую за такую небольшую вмятину почти 10 тыс руб. Приехал на ТО в дилеру, у них окрас всей детали 7500 руб. Оставил у них машину, через два дня отремонтировали, крыло как новое, красили полностью, ни за то не догадаешься что на нем вмятина была. Отлично сделали.
Хочу поблагодарить АСЦ Внуково, и особенно старшего менеджера Михаила, за терпение в выборе для меня автомобиля. Наверное, полдня я выбирал, что для меня лучше. Машина покупал в первый раз. Я то Кодиак хотел, то Октавию. В итоге остановился на Октавии. Ее мне как говорится «завернули» и выдали в праздничной упаковке со скидкой, по акции.
В начале сентября купили машину, Ниссан Икстреил, при этом очень долго не могли определиться с комплектацией, то одного нет, то цвет не тот. В Асц все сошлось в единое и такая машина стояла в наличии. Надо отдать должное дилеру, что при нашем диком желании именно этой машины они не задрали цену, а вполне лояльно подошли к вопросу и в итоге у нас кроме авто еще и подарки есть. Это приятно! Спасибо им за выбор и скорость!
Заехал прицениться и не зря заехал.
Приятные цены. Попросил, чтобы оценили мою машину, потратил немного денег на сервис и полчаса. Зато довольный, что не придется самому продавать, цена адекватная минус процентик за реализацию
Был на тест-драйве. Остался удовлетворен работой салона. Предоставили полную информацию по комплектациям и ценам.
Соната в новом исполнении очень интересно смотрится и по функционалу огонек. Немного дороговато для меня, но если хочется, то можно=)
К профессионализму сотрудников вопросов нет, допы не вешают. Акции объясняют по нормальному без всяких звездочек. Я так сразу по одной акции хотел взять, но там оказалось обязательно в кредит надо брать, так что вариант отпал. Правда они быстро среагировали и сделали на Хендай хорошую скидку)
Советую Автоспеццентр Внуково всем фольцоводам. С моим Туром отлично справляются, пока мы с ними только дружим. О них и отзывы ничего в интернете (собстно почему я сюда обратился). Дорого правда, но чисто из-за заводских деталей. За работу берут в пределах разумности.
Впустую выкинутые деньги за диагностику и последующий ремонт. Единственный плюс – поставили заводские детали. Все остальное сплошной минус. Бесплатно исправлять не хотят. Написал им в клиентский отдел, надеюсь сидят адекватные люди.
Хотел купить новую шкоду в Автоспеццентре, а свою с пробегом сдать про трейд ин. Приехал для этого в Шкода Внуково к заранее оговоренному времени. Ждал 20 минут пока ко мне подойдут. Дальше около часа ждали пока освободится диагностика. За машину предложили откровенно мало, на новую скидку дали кот наплакал. Надеюсь, что хоть мою шкоду доставят вовремя.
Прошла плановое ТО, приехала домой, а муж говорит давай масло проверим. И реально ничего они не поменяли. По щупу это было понятно. В сервисе сказали, что такое это норма, такое масло. А у меня совсем отпало желание к ним в дальнейшем обращаться.
В асц фольксваген заинтересовалась поло седаном. Красивая и экономичная машинка) Менеджер видимо понял, что я не особо разбираюсь в сложных терминах и с терпением мне всё объяснял и показывал и машину и я по итогу купила!))) ЗА огромное терпение ко мне ставлю салону 5 звезд!)
Привлекли хорошим выбором, но ничего особенного откровенно говоря не ждал. По сути так оно и случилось. Единственное, что хочется отметить – персонал автосалона. На редкость хорошие специалисты, которые знают о машинах больше, чем знаешь ты. А такое, увы, сейчас не часто встретишь. За Альмеру отдал 576000 рублей. Еще около 15 отдал за дополнительную страховку. Год протестирую, а там посмотрю стоит ее продлевать или нет.
MINI 3 Door для жены обошелся мне в 1,5 миллиона в общей сложности. Мне машина понравилась, правда отзывы о ней пишут разные, что часто ломается и т.п. Для меня главное, чтобы причиной поломки были не водительские навыки жены) остальное переживу.