АВТОМИР – отзывы
Автомир Volkswagen Фили
Береговой проезд, дом 4/6, стр.3
Автомир Химки
Ленинградское ш., 18, Химки, Московская обл., Россия, 141410
Автомир Skoda Балашиха
шоссе Энтузиастов, вл. 1А
Автомир Ярославское шоссе
Ярославское шоссе, дом 7, Москва, Россия
Автомир Peugeot Мытищи (ВДНХ)
7-й Ленинский переулок, стр.18
Автомир Renault Юго-Западная
Озёрная улица, дом 44а, Москва, Россия
Автомир Skoda Новорязанское шоссе
Новорязанское шоссе, дом 5в, Московская область, Россия
Автомир Nissan Щелковское шоссе
1 Мая микрорайон, дом 14, Балашиха, Россия
Автомир Hyundai Преображенская площадь
ул.Краснобогатырская, дом 2, стр.26
Автомир Варшавское шоссе
Варшавское шоссе, дом 127, Москва, Россия
Автомир Щелковская
ул.Иркутская, дом 5/6, стр.1
Автомир Крылатское
Крылатская улица, дом 35, Москва, Россия
Автомир Петровско-Разумовская
Дмитровское шоссе, дом 98 стр.1
Автосалоны дилера:
- Автомир Volkswagen Фили
- Автомир Химки
- Автомир Skoda Балашиха
- Автомир Ярославское шоссе
- Автомир Peugeot Мытищи (ВДНХ)
- Автомир Renault Юго-Западная
- Автомир Skoda Новорязанское шоссе
- Автомир Nissan Щелковское шоссе
- Автомир Hyundai Преображенская площадь
- Автомир Варшавское шоссе
- Автомир Щелковская
- Автомир Крылатское
- Автомир Петровско-Разумовская
ГК Автомир начала свою деятельность в 1993 г. С тех пор компания расширила сеть салонов и станций ТО до 19 в Москве, 26 в регионах 3 в Казахстане. Она является официальным дилером 19 автомобильных брендов. Соответственно предлагает самые низкие цены на модельный ряд каждого из них. Весь отечественный автопром, азиатский и европейский представлены в салонах Автомира.
Помимо стандартных услуг по ремонту, клиентов ждут уникальные сервисы, позволяющие экономить:
- лизинг для корпоративных клиентов на 5 лет при первоначальном взносе 20% и гибкую
- систему расчетов за техобслуживание;
- рассрочка покупку нового или авто с пробегом;
- предоставление подменного автомобиля;
- дисконтную накопительную карту;
- круглосуточную эвакуацию в радиусе 500 км от столицы;
- гарантию на все виды работ, а на оригинальные запчасти 2 года.
Отзывы покупателей не оставляют сомнений в надежности компании. Ваше мнение тоже будет интересно автолюбителям. Отзывы клиентов, уже оценивших уровень сервиса Автомира помогут тем, кто хочет быть всегда уверенным в исправности своего авто.
Оставить отзыв
19 отзывов на "АВТОМИР"
Мне нравится как работают ребята. Все помогли быстро и качественно. Подсказали что и как!
Я доволен обслуживанием и компетентностью, все выполнили и выполняют так, как нужно. Всегда приходят смс оповещения о напоминании записи в сервис, что очень удобно. Не забывают про мои просьбы. Просил помимо техобслуживания помыть кузов и двигатель, сделали. Скоро опять планирую обратиться в сервис центр. В подвеске что-то стучит. Записался на диагностику. Надеюсь, что проблему устранят как всегда оперативно и качественно.
Заявил неисправность головного устройства по гарантии завода. Машине всего полгода, уже полетело. В первый раз приехал, всё от фотографировали, отправили производителю. Недели через три позвонили, что пришло новое. Приехал, поменяли. Нормальный дилер, не пытались отказать.
Отзыв о автосалоне по адресу, Московская область, Балашиха, микрорайон 1 Мая, 14. Не рекомендую данный автосалон. Менеджерам отдела, по продаже поддержанных автомобилей, наплевать на людей. 9 мая позвонил в салон в 9:00 и попросил поставить автомобиль Mitsubishi outlander 2012 года в резерв, с целью его приобретения. Менеджер Олег, сказал что до 13:00 машина под меня в резерве. Приехал с деньгами в 12:00 того же дня. Счастливый Олег сказал что автомобиль продан, и якобы я могу посмотреть другие. Я попросил пригласить управляющего, для прояснения сложившийся ситуации. Вместо того, чтобы извиниться, он стал оправдывать менеджера и сказал что это абсолютно нормально. Говорит — а что вы хотели, к нам человек с деньгами раньше вас подъехал)))
Мошенники не уважающие своего клиента. Зря потратил время.
Приобрел в автомире на варшавском шоссе д.127 автомобиль Митсубиши аутлендер. Покупал новый в замен старого автомобили. Салон приятный чисто не жарко свободно. Менеджер Новиков Дмитрий все рассказал о данной марке автомобиля. Не только все его плюсы, но как не странно некоторые минусы, на что надо обратить внимание при покупке. Автомобиль был выбран и через 4 дня был получен. Можно было и раньше, но я выбирал цвет. Спокойно произвели покупку и уехали на новом авто. Автомобиль хороший. Но не об этом речь. Прекрасное отношение. Через месяц приехал на ТО-0. Принимал Черкасов Александр. Приняли хорошо. При осмотре автомобиля на поставленные вопросы получены четкие ответы и рекомендации. Автомобиль обслужили осмотрели. Замечаний нет. Приятно работать с такими людьми, которые с большой чуткостью и вниманием относятся к клиенту. Я надолго запомню этих двух специалистов своего дела. При обращении порекомендую обращаться к ним. Но я уверен, что и другие специалисты данного центра такие же. Это не реклама, я мог бы предоставить и негативный отзыв, но это не про это. Спасибо Автомиру. Обслуживаться конечно буду у Вас. Да еще, потому что рядом живу.
Здравствуйте. Я пенсионер, продал Аутлендер XL, собираюсь купить Карок. Получил предложение от Богемия-Балашиха в письме, спросил о причине большого удорожания относительно прайса, менеджер написал, что это вызвано установкой доп.оборудования. Я согласился, согласовал по телефону цену, указанную в комм.предложении, в 1 609 т.р. за Амибишн с доп.оборуд.(коврики, защита картера, сетка радиатора, брызговики, антишум), при этом мне была обещана в подарок опция SmartLink. Я запросил в письме полную спецификацию с ценами всех опций, но, когда уже выезжал в салон, получил в почте данные почему-то по Рапиду. Приехал заключать договор и был поставлен перед фактом, что машина стала стоить уже 1 703 620 р. Используется такая схема: к моему приезду мой контактный менеджер отсутствует, заменивший его коллега ничего не знает об оферте, его руководитель «не знает, что там мне обещали, не отвечает за действия менеджера и не обязан за всеми следить», и продавать мне авто за сумму, указанную контактным менеджером, они не будут. Расписать сумму по позициям они «не смогли», а то, что расшифровали — в скане в аттаче. В итоге я потратил впустую 4 часа времени + деньги на транспорт, включая такси, + нервы и обманутые ожидания вместо нового автомобиля. Такова цена за встречу с жуликами в этом салоне, которых зовут Сосновский Михаил, Любомиров Кирилл, Севостьянов Дмитрий. Вот такая вот Simply Clever получилась…
Являюсь клиентом Автомира уже более 5 лет, покупали там уже не одну машину. Сейчас обслуживаю свой Ситроен на Иркутской и Хундай жены в Марьино. За все время обслуживания бывали и недопонимания (были проблемы с кузовным ремонтом), но компания всегда находит компромиссы и способы сгладить недоразумения, благодаря этому я остаюсь клиентом уже не первый год.
В целом работы всегда проводят на уровне, запчасти всегда в наличии, но записываться всегда лучше заранее — очень плотная очередь.
Так держать ребята и побольше акций для постоянных клиентов.
Стал счастливом обладателем киа оптима, хотя сначала присматривался к мондео, но я слышал, что форд уходит из России, машин в наличии осталось не так много, да и оптима показалась мне просторнее. Поехал на тест-драйв, хороший, толковый менеджер попался, все понятно объяснил, показал. Цена показалась мне немного завышенной, я хотел обойтись без кредита, но как оказалось, с кредитом получается выгоднее, на машину дают неплохую скидку. А кредит планирую закрыть в течение пары-тройки месяцев. Хочу также отметить работу кредитного отдела, все доступно рассказали, подобрали хороший банк с самым низким процентом и минимальным пакетом страховок. Единственное, пришлось подождать свободного специалиста, но я не в претензии, покупкой остался доволен, в целом сделка прошла быстро.
Весной был в сервисе и мне забыли отдать документы с чеком и заказ-наряд, Я позвонил в сервис, отправили все доки по электронке. Работы качественно выполняют, меня все устраивает. Единственный минус — плохо организована парковка, место найти трудно.
Приезжал на тех обслуживание и еще была поломка по гарантии — сломалась ручка. Когда звонил, чтобы записаться, недели за 1,5 где-то, то сразу сказал про сломанную ручку и просил ее заказать заранее. В итоге приезжал два раза: в первый раз сделали только тех обслуживание и инженер по гарантии провел осмотр поломки- было определено, что выпала пружина из ручки заднего правого пассажира в салоне. И только после этого заказали запчасть, и по ее приходу повторно меня пригласили в сервис уже на замену. По работам к сервису замечаний нет, сделали хорошо, достаточно быстро, но как пожелание, хоть я и понимаю, что это регламент такой у них, все же хочется, чтобы все делали за один приезд.
Приезжал на тех обслуживание и еще была поломка по гарантии — сломалась ручка. Когда звонил, чтобы записаться, недели за 1,5 где-то, то сразу сказал про сломанную ручку и просил ее заказать заранее. В итоге приезжал 2 раза: в первый раз сделали только тех обслуживание и инженер по гарантии провел осмотр поломки- было определено, что выпала пружина из ручки заднего правого пассажира в салоне. И только после этого заказали запчасть, и по ее приходу повторно меня пригласили в сервис уже на замену. По работам к сервису замечаний нет, сделали хорошо, достаточно быстро, но как пожелание, хоть я и понимаю, что это регламент такой у них, все же хочется, чтобы все делали за 1 раз.
Наконец то в Саратове появилась зона ожидания с буфетом. Теперь хоть можно перекусить пока ждешь. К работам у меня нет замечаний, все хорошо делают. Обслуживаюсь здесь всегда, все вопросы решают. Плохо что не выдают диагностические карты для получения страховки осаго.
Хороший ценник на запчасти, менял бензонасос на октавии, вышло приемлемо по деньгам. Со сроками только подзатянули, я рассчитывал, что привезут все на следующий день как заказал, а прошло дня три точно. Но сделали качественно. Мастер отзвонился, сказал. что все готово, спросил, когда я приеду. Предложил приехать попозже, чтобы выветрился запах бензина из салона. Ну и машину отдали вымытую до блеска
Все было хорошо, но мне хотелось бы, чтобы в наличии были запчасти к моему автомобилю или хотя бы каталог с их номерами, потому что при отсутствии я покупаю их сам, но мне не всегда могут сказать номер нужной детали. Очень мало места на парковке. Защиту картера снимают платно, а я считаю, должно входить в работы. К работам замечаний нет, все делают хорошо.
Приехали покупать машину к этому дилеру. Встретили хорошо и все было ок, я даже удивился. Ровно до того момента пока не пришла пора заключать договор. Сначала с допами задолбали, потом левак всякий в договоре нашел, комиссия хрен пойми за что. Одним словом автомир показакал свое истинное лицо. Почитайте отзывы и убедитесь, что гнилья в них очень много!
Хороший официальный дилер, но косяки все же есть. При выдаче авто забыли про установку дополнительного оборудования, которое уже было оплачено. Пришлось ждать еще 2 часа, а к этому времени в Москве начали образовываться пробки. А так все хорошо, допы установили качественно.
Автомир как дилер в целом неплох, но по сервису большие вопросы. Свое авто пригонял сюда для ремонта двигателя. Как полагается провели диагностику, выписали приличную сумму за ремонт, а проблема то осталась. Поехал в обычную СТО, там проблему решили. Как так, автомир? Я надеюсь что этот отзыв прочтет кто-то, кто может повлиять на ситуацию. Надо держать марку, а вы ее роняете.
Хотели купить автомобиль в автомире доверившись им как официальному дилеру с неплохими отзывами. Москва город не маленький и нам пришлось долго ехать чтобы просто посмотреть машину. Когда приехали нас встретил менеджер, вежливый молодой человек. В итоге он нас убедил что машину нужно брать и мы внесли залог за тем, чтобы приехать через 3 дня и купить машину. Проходит 3 дня, мы приезжаем. А нашу машину уже продали. Все тот же менеджер начинает нам предлагать с его слов точно такую же но другого цвета. Что это вообще значит? потребовали у них вернуть нам деньги. Благо с этим проблем не было.