- Телефон: +7 (495) 266-54-79
- Сайт: https://www.rolf.ru/
- Адрес: Рязанский проспект, д. 24 к. 3
- Город: Москва
Если вы решили стать владельцем автомобилей марок Мазды или Митсубиси, то автосалон компании Рольф Восток – это самое лучшее место для такой покупки. Авторитейлер Rolf с 1991 года присутствует на российском рынке и сейчас является представителем 22 автомобильных марок.
Автосалон Rolf Восток продает новые автомобили и машины с пробегом, предлагает выкуп авто с пробегом, помогает с подбором автозапчастей через сайт rolf24.ru принимает заявки на весь модельный ряд Mitsubishi и Mazda.
В отзывах от покупателей отмечается, что компания серьезно относится к своим обязательствам и стремится предоставить высочайший уровень сервиса.
Добраться в автосалон Рольф Восток можно со стороны МКАД через Рязанский проспект, необходимо доехать до перекрестка с улицей Луховицкой. Общественным транспортом от метро «Рязанский проспект» до «Института бетона», автосалон находится напротив этого заведения. Если вы уже стали клиентом салона, обязательно оставьте свой отзыв!
Оставить отзыв
7 отзывов на "Рольф Восток"
ОБМАН!!! Все граммотно продумано.Сотрудники (Руслан, Денис,Кристина)работают по наработанной схеме. С вами мило и внимательно беседуют, делают максимальные предложения для продажи авто. Договариваетесь о цене, все просчитываете. Приезжаете в салон. Если сдаете машину в трейд-ин — ее осматривают, потом забирают, дают подписать договор. Затем начинают плавно МАРИНОВАТЬ, делать все, чтобы вы как можно дольше просидели в салоне, измотались и потеряли всякое внимание.Ближе к вечеру отсылают к сотруднику(Кристина)для оформления страховки КАСКО. Туда же суют страховку жизни, продление гарантии, карта VIP и страховка от поломок… отказаться от этих щедростей нельзя — условие Банка. На прямой вопрос, не изменится ли сумма авто от оговоренной уже ранее суммы из-за этих допсогалашений — и сотрудница по страховке Кристина и пришедший менеджер Денис,глядя в глаза заверяют, что сумма не изменится, что все уже было заложено в стоимость.Продержав с 13:30 до 20:00, Вас приглашают подписать итоговый кредитный договор с Банком, где куча цифр, рассчетов,сразу не разберешься.В итоге — ВУАЛЯ,стоимость авто увеличина на 220 000 Сотрудник банка говорит, что все как согласовано ранее, менеджер разводит руками, начинает все считать и говорить, что все верно. Ты уже думаешь, что просчитался где-то сам, устал… к тому же, своей машины уже нет, она продана в трейд-ин, голова кругом. На это и рассчет!Осадок остался ужасный! До сих пор в голове не укладывется, что сотрудники вот так, откровенно могут врать в глаза! А изночально они в салоне очень вежливые, все чисто и опрятно,о таком разводе и не подумаешь.
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
P.S. Да ещё, за пленку, секретки, дефлектора, которые также были прописаны в договоре , менеджер Денис, сопроводил меня в отдельный кабинет и взял за это 11000 рублей.
Ооооочень удивлен положительными отзывами!
РОЛЬФ ВОСТОК-МОШЕННИКИ!
Стандартный развод. По приезду стоимость автомобиля возрастает без внятных причин. Типа у меня от этого денег в кармане больше станет. Уехал даже слушать не стал их бред. Все равно будут втирать, а не предлагать.
В рольфе пару лет назад покупал поддержанный митсубиси. Вчера приехал обратно в рольф восток обновиться так сказать. Купил новенького ASX, в кредит залез на 3 года, но счастью моему нет предела. Действительно рад, как ребенок. Комплектация очень солидная, в салоне тишина и полный комфорт. Так и хочется говорить словами, которые обычно лепят в рекламе)
В Рольф восток с меня взяли деньги за запчасти по стоимости оригиналов, а поставили другие. Не спорю, может они и оригинал, но никак не для Mazda 3. Ругался с ними, все бесполезно. Уперлись на своем и исправлять или как-то компенсировать не собираются.
довелось стать клиентом рольф восток, который является официальным дилером митсубиси в Москве. Машину купил без проблем, все круто. На сервисное обслуживание надавали всяких плюшек со скидками и пр. Первый раз обратиться в сервис пришлось через 3 месяца после покупки. Машина простояла у них неделю для замены топливного фильтра, потому что его в наличии не было. Да я бы скорее сам купил! Второй раз ситуация повторилась и машина долго стояла в сервисе из-за того, что не было нужных расходников. Вот и весь ОД митсубиси.
Приехал с стуком в подвеске на мазде, при чем четко объяснил, что стучит переднее левое колесо. Поменяли какую-то чашку, все как был, так и остался. Поехал в гаражи, мне ребятам амортизатор поменяли за час, и стук ушел. Нахрена нужен такой сервис, который ничем помочь не может?!
Мазда 6 в красном цвете и симпатичная девушка за рулем именно тот образ к которому я стремилась. Спасибо менеджерам, расскзали, показали, оформили и вечером того же дня уже парковала машинку во дворе. Честно, испугалась парктроника !)