- Телефон: +7 (495) 154-05-21
- Сайт: https://www.rolf.ru/
- Адрес: Остаповский проезд, д. 4
- Город: Москва
Автосалон Рольф на Волгоградском проспекте входит в лучшую сеть авторитейла от одноименной компании. Rolf с 1991 года работает на российском рынке и является представителем целого ряда отечественных и зарубежных автогигантов.
К вашим услугам в автосалоне на Волгоградском шоссе новые и бывшие в употреблении автомобили Тойота и Лексус. Здесь вы можете подобрать себе автомобиль из всего модельного ряда; купить машину за наличный и безналичный расчет, или в кредит.
Салон сотрудничает с известными российскими банками и предлагает на выбор программы автокредитования от них на специальных условиях под разумный процент. Ваши отзывы помогают компании строить свою политику на благо уже существующих и будущих клиентов, обязательно оставляйте их!
Чтобы приобрести последние новинки Toyota и Lexus, стоит подъехать по адресу Москва, Остаповский проезд, 4. Если вы на машине, то удобнее всего добраться по Волгоградскому проспекту. Если общественным транспортом, то ближайшая станция метро «Угрешская».
Отзывы клиентов о салоне Рольф на Волгоградском проспекте отмечают квалифицированный персонал, удобный график работы с 8-00 до 22-00, удачное расположение и надежные японские машины.
Оставить отзыв
44 отзывов на "Рольф Волгоградский"
История ,которая произошла сегодня—день второй в отделе трейд- ин РОЛЬФ НА ВОЛГОГРАДКЕ. Вчера посмотрели автомобиль, выбрали, определились по цене(после долгих торгов ).Договорились о сумме оплаты и аванса . Заказали деньги в банке ,обмен валюты, подобрали каско .
Приехав в назначенное время, сказали подождать .Ждать пришлось 1.5-2 часа (Хотя все уже было решено вчера)даже химчистка и полировка были сделаны. После настойчивых расспросов и множественных походов менеджера к старшему менеджеру Александру, оказалось,что ждут одобрения кредита на это авто, причем другому человеку, хотя резерв стоял на нас.Александр ответил ,машину будут продавать другому в кредит и на 15 руб тыс дороже и что договоренность и резерв роли не играют — деньги это все . На вопрос не пострадает ли репутация компании и не боятся ли они отрицательных отзывов ,было сказано- деньги это все. Причем старший менеджер Александр повышал голос , кричал, нецензурно выражался, предлагал выйти во двор для разборок по-мужски. Все это происходило в присутствии работников, а главное маленького 4 летнего ребенка .
Был звонок директору. Обещал разобраться, перезвонил через 10 мин и сказал, что авто продано и ничего поделать не может.
Р,S Дорогие покупатели,читайте отзывы, делайте выводы.Там люди работают из 90- х ,которым наплевать на репутацию компании. на покупателей и самое главное на детей. Хочется узнать— известно ли об этом учредителям компании,которые, думаю, тратят немалые деньги для привлечения клиентов.
С руководством компании никто не соединяет.
Кадровая политика и лояльность к клиентам отсутствуют. Единственным нормальным работником оказался наш менеджер Олег.
Может это политика такая….вынужден требовать официальных извинений через публикацию отзыва.
ПОКУПАЛИ КАМРИ 2018 года 28.09.2019г.за 1455 000 руб.В рекламе на АВИТО (копия фото есть) УКАЗАНО 2 КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ и 2 КОМПЛЕКТА КОВРИКОВ.менеджер ВЯЧЕСЛАВ сказал что найдет резину однако ОБМАНУЛ. Ничего не получили но машина срочно была нам нужна. Это видимо система работы данного САЛОНА…готовлю ЖАЛОБУ в ТОЙОТА МОТОРС по данному факту и напишу об этом в программу МОСКВА-24 ДЛЯ СЮЖЕТА КАК ОБМАНЫВАЮТ В АВТОСАЛОНЕ на ВОЛГОГРАДКЕ….И КУДА девается резина диски и др.допы.
Покупала авто с пробегом, сервис оставляет желать лучшего. Ощущаешь себя в дилерском центре, как на рынке. Пытаются впарить доп.услуги при кредитовании… если не разбираться, то и не скажут за что платить будешь. Менеджер приготовил в подарок за покупку зимнюю резину на дисках изготовленную 2004 году… 15 лет назад! Стали бы вы возить своих детей в авто на такой резине? Еле выбила пригодную к использованию резину 2015 года, но без дисков. Удовольствие от покупки автомобиля здесь точно не испытаешь… выбирайте более клиентоориентированные компании. Соответствие авто заявленному техническому состоянию теперь тоже под большим вопросом. Если 15 летнюю резину работники считают безопасной, то и восстановленные авто — будут продавать вам с большим удовольствием!
Поставила на ремонт после аварии по ОСАГО в сервис 30 апреля 2019.Через месяц пришла забирать автомобиль» якобы» после ремонта! Автомобиль до конца не отремонтировали,одной запчасти не было, еще и поцарапали водительскую дверь при ремонте! Персонал не квалифицированный ,халатно относятся к своей работе! Автомобиль так и не могла забрать,по сей день находится в ремонте.Это не СЕРВИС,а подворотня!
Камрюха моя стала резину жрать, ей уже 7 год, думал не только на сход-развал попал, а еще и ступицы придется менять. Слава богу пронесло, сход-развал и все, умеют японцы делать авто. Спасибо дилеру, что сделал только то что нужно, не было этого дешевого развода!
Мой NX стал резину поджирать. Записался сюда на сход-развал. Теперь все в норме. Еще на ТО сюда записался. Посмотрим, потом расскажу вам)
После мойки обнаружил на своем крузаке пару глубоких царапин, естественно растроился. Думаю на мойке поцарапали что ли? Ну не суть, не пойман – не вор, как говорится. Думал где делать кузовной и все-таки остановился на официале и знаете не пожалел, царапин как и не было, да и сделали быстро.
Был в этом сервисе. К своему LS отношусь очень бережно и того же требую от мастеров. Порадовало, что разрешают стоять рядом с машиной во время работы.
Добрый день, всем кто хочет продать автомобиль в рольф волгоградка toyota.
Звонок, по объявлению на авто.ру, менеджера из этого салона Андрея с информацией, что цена на ваш автомобиль нас устраивает и мы готовы выкупить его.
Договорильсь на следующий день в салоне встретится, сказал, что заказал 1.500. 000 млн, чтобы выкупать авто, сказал, что все устраивает, если авто не битый и юридически чистый ( такой автомобиль и есть). Разговаривая с менеджером Андреем, объяснил, что не хочу приехать и услышать, что цена вас не устраивает. Андрей сообщил, что все обговорено и мы ваш автомобиль заберем за вашу цену.
В итоге, по приезду, осмотрел машину и предлагает мне этот человек 1200, хотя речь шла о 1500. В итоге потратил три часа времени на этот развод. Не идите на поводу у этих ****, не тратьте время на оценку в этом салон.
Пусть этот отзыв станет им напоминанием, что обманывать по телефону — это очень плохо. Всех своих друзей отговорил ездить в этот салон! Из-за неграмотных специалистов ваш салон становится похож на лохотрон.
Выкладываю данные любителя обманывать по телефону:
Ваш персональный менеджер
Андрей Толокнов
Тойота Центр Волгоградской
Проведен кузовной ремонт Хёндэ Тусон. Качественно выполнена замена и покраска бампера на 100% (гарантия 1 год), подход к клиенту и сервис — 100%. Особенная благодарность мастеру-консультанту кузовного цеха — Пиксину Дмитрию. Обслуживание очень понравилось. Спасибо РОЛЬФ Волгоградский!!!!! Так держать!
Какого черта у них заводские детали дороже, чем в других сервисах понять не могу. А по скорости делают вполне шустро. На приемке не морозят долго. Машина после их ТО идет лучше. Но вот по ценам какой-то шлак.
Всегда думал, что рольф волгоградский достойный дилер с которым можно иметь дела. Покупал здесь тойота пару лет назад и все было ок. Приехал на прошлой неделе за обновкой авто и был в шоке. Вы где этого менеджера взяли, прямиком с авторынка? Разговаривал как быдло с интонацией хочешь бери, а хочешь нет. Нахрен мне к вам ехать, если с таким раскладом можно купить машину в гараже? Почитал отзывы и понял, что не я один на него попадал.
Отличный центр, делал ТО 2 на RX, всё быстро и чётко цена нормальная для официала, мастера приёмщики ребята что надо. Чуть подбесил охранник а так респект хороший сервис
Первый раз сталкиваюсь с такими аморфными продавцами. Обычно все наоборот задолбоют назойливостью, а тут ну просто сонное царство. Оживление пошло, только как сказал, что за наличку сегодня берем Лексус RX.
На сайте тайота в нужной мне комплектации была в наличие, при звонке сказали, что ее уже купили. Приехал в салон – стоит моя красавица, смотрит на меня. В остальном все прошло гладко с покупкой. Машиной доволен все таки моя первая тайота, отзыв оставлю на тройку.
Обратился к этому официалу с проблемой по подвеске в моей Королле, что то скрипеть начала, что стало меня уже раздражать. Ребята быстро посмотрели, хоть я не по записи был, показали проблему и озвучили как быстро смогут ее устранить. Через 4 дня забрал как и договаривались, все сделали четко, молодцы!